Поиск компаний
ООО НПП Сибгеокарта
- IT / Интернет / Телеком
- 147 вакансий
Voxys
- Call-центр
- 182 вакансии
Voxys входит в Топ-5 крупнейших компаний отрасли по количеству сотрудников, объему выручки, количеству контактных центров.
Партнеры Voxys - это крупнейшие компании России: банки, страховые и телекоммуникационные компании, в том числе государственные компании/
МТС
- Оператор связи
- 237 вакансий
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее
В.С. Групп
- Call-центр
- 68 вакансий
Билайн
- Оператор связи
- 381 вакансия
СберМаркет
- Интернет-компания
- 240 вакансий
СберМаркет — онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, один из лидеров российского рынка e-grocery. Сервис доступен в 360 городах России. Более 160 ретейлеров и 20 000 ресторанов доверяют СберМаркету развитие своих онлайн-продаж.
КЦ "Вызов"
- Call-центр
- 1 вакансия
Колл-центр "Вызов" - быстроразвивающаяся компания, прямой работодатель. В 2018 году мы запустили свой первый проект.
Сейчас мы ведем проекты разных компаний по различным направлениям.
Smarter
- Call-центр
- 136 вакансий
Smarter — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. За 10 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. Филиалы Smarter находятся в Пензе, Пскове, Кузнецке, Сердобске, Ставрополе, Тольятти, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге и в Шымкенте, сотрудники в режиме домашнего офиса работают по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет.
Компаньон
- IT / Интернет / Телеком
- 1 вакансия
Управляющая компания по обслуживанию многоквартирных домов
Реактив
- Call-центр
- 217 вакансий
«Реактив» — это крупнейший в России многопрофильный и полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего с уникальной продуктовой линейкой и омниканальной моделью обслуживания, направленной на все виды коммуникаций с клиентами. Работаем с 2016 года.